Вопрос-Ответ


Как выбрать товары?

Если вы знаете, чего хотите, выберите товары в соответствующих категориях и нажмите «Купить». Когда все необходимые товары будут выбраны, нажмите «Оформить заказ» 

♦ Если вам нужна помощь в выборе, воспользуйтесь кнопкой «Подбор товара», она находится под Каталогом товаров. Отметьте необходимые параметры и положите понравившиеся товары в корзину

Как совершить заказ?

После того, как выбранные товары помещены в корзину, Вы можете оформить заказ, нажав на соответствующую кнопку. Затем введите Ваши данные в нужные поля (фамилию, имя, номер телефона, город, адрес доставки). Выберите способ доставки и оплаты (способ оплаты можно будет выбрать только после выбора способа доставки). Не забудьте проверить номер телефона, на который позднее придет смс-оповещение о том, что Ваш заказ принят. Если этого не произошло, проверьте правильность номера телефона в личном кабинете и свяжитесь с нашим менеджером для проверки данных.

Как оплатить заказ?

Картой

  • на сайте
  • в пунктах выдачи заказов
  • на нашем складе

Наличными

  • на сайте
  • курьеру
  • в пунктах выдачи заказов
  • на нашем складе

Как я узнаю номер заказа?

После подтверждения заказа вы попадете в личный кабинет, где найдете всю информацию. На указанный e-mail придет письмо с данными о заказе и дате доставки. Также на указанный номер телефона будет отправлено смс-сообщение.

Что такое Сообщить о появлении?

Сообщить о появлении - это Ваше желание узнать о поступлении товара в продажу. Чтобы воспользоваться этой опцией (находится в карточке товара, рядом с ценой, если товара нет в наличии), введите свой e-mail в специальной графе в открывшемся окне. Это информационная функция – как только игрушка появится в продаже или на складе, Вы получите письмо с оповещением. Обратите внимание: товар не резервируется. И Вы не обязаны его выкупать! Однако если Вы очень хотите доставить радость ребенку с помощью какой-нибудь игрушки – не откладывайте с приобретением.

Где я могу узнать статус заказа?

Посетив личный кабинет после оформления заказа, перейдите на страницу Персональные данные. В правой части будет информация по Вашим заказам. В левой части Вы сможете редактировать свои данные.

Когда ждать доставку?

Санкт-Петербург 1-2 рабочих дня

Москва 1-3 рабочих дня

Другие города - согласно регламенту транспортной компании

 

Вся подробная и достоверная информация доступна при оформлении заказа с возможностью выбора конечного пункта получателя.

Можно ли приобрести игрушку по цене, которая была на прошлой неделе?

Вы можете приобрести игрушку по цене, актуальной на момент оформления заказа. Эта цена останется неизменной, независимо от даты доставки.

Можно ли при курьере открыть коробку и хорошенько проверить работу игрушки, собрать конструктор или понажимать кнопки?

При курьере у Вас будет 15 минут на то, чтобы проверить внешний вид игрушки, соответствие заказанного артикула. Также можно будет попробовать работоспособность игрушек со сложной конструкцией. Будьте аккуратны с упаковкой. Только не заигрывайтесь, ведь тогда курьер не успеет доставить радость всем детишкам, которые ждут свои игрушки!

Оригинальные ли игрушки представлены в интерне-магазине? Есть ли сертификаты?

На весь ассортимент игрушек имеются сертификаты. 
Вся представленная у нас продукция произведена в соответствии с мировыми стандартами качества, соответствует международным требованиям безопасности и сертифицирована, изготовлена из современного, высококачественного, экологически чистого, гипоаллергенного материала. Мы готовы предоставить вам сертификат на любую игрушку.

Можно ли оплатить заказ курьеру картой?

На данный момент нет. Но мы работаем над этим.

Сколько ожидать поступления средств на карту?

После обсуждения всех технических моментов возврата с менеджером нашего магазина, а также его одобрения, поступления денежных средств на Ваш счет ожидайте в течение 10 рабочих дней

Почему магазин не может вернуть деньги через кассу наличными?

К такому простому и быстрому решению проблемы магазины и учреждения не могут прибегнуть по одной простой причине – российское законодательство и налоговые органы РФ трактуют подобные операции как «незаконное обналичивание денежных средств», а потому налагает серьезные штрафы на провинившиеся организации. Буква закона требует возвращать оплату в том виде, в котором она была осуществлена.

Как мне отменить мой заказ?

Отказаться от заказа можно на любом этапе при условии регистрации на сайте. В личном кабинете нажмите «Отменить заказ». Мы будем признательны, если Вы укажете причину.

Если после отмены заказа с Вами свяжется курьер, пожалуйста – скажите ему, что заказ был отменен.

Также можно отменить заказ, позвонив нашим менеджерам в рабочее время (пн-пт с 9.00 до 17.00).

Как мне вернуть товар?

Весь товар сертифицирован согласно требованиям Российского законодательства. Хранение товара осуществляется в соответствии с техническими условиями.

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после его получения - в течение 14-ти дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не повреждена упаковка, а также имеется товарный или кассовый чек,  либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ. 

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с законом о защите прав потребителей. К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний.

 Если Вы находитесь в Санкт-Петербурге, возврат осуществляется по адресу: Санкт-Петербург, пос. Парголово, ул. Ломоносова, 1, Литер Б. Наши менеджеры произведут осмотр товара на месте и помогут с оформлением необходимых документов.

Если товар был доставлен Вам почтой или транспортной компанией, и Вы хотите вернуть:

 - товар надлежащего качества: пришлите фото или видео товара (сделанные перед упаковкой, чтобы мы убедились в наличии всех комплектующих) на почту vozvrat@timmytoys.ru. Наши менеджеры свяжутся с Вами для подтверждения, после чего можно будет произвести отправку товара. Не забудьте вложить заполненное заявление на возврат. Возврат денег производится на карту, с которой была совершена оплата на сайте, в течение десяти дней со дня поступления товара на склад.

- товар ненадлежащего качества (бракованный): пришлите фото или видео товара (где отчетливо видны дефекты, а также комплектация) на почту vozvrat@timmytoys.ru, после чего ожидайте звонка. Наши менеджеры свяжутся с Вами для решения всех вопросов. В посылку не забудьте вложить заполненное заявление на возврат